Lement Pro

Lement

Lement Pro - современная и эффективная система управления компанией, которая подходит для любой компании с численностью от 10 человек до нескольких тысяч. Lement Pro подходит для проектных компаний, строительных компаний, управляющих организаций. В каждой компании Lement Pro может решать небольшую задачу (например, организовывать электронный документооборот или управление поручениями), или же охватывать деятельность всей компании за счёт большого количества гибких возможностей:

Управление проектами 1

Управление проектами
Во время работы над проектами сотрудники компании могут обмениваться комментариями и файлами, привлекать к работе других сотрудников, а также внешних специалистов, подрядчиков или консультантов. Дополнительно обеспечивается связь с электронным документооборотом компании: за проектом могут быть закреплены договора с заказчиками и подрядчиками, акты выполненных работ, корреспонденция и другие типы документов.

Управление проектами 2
Управление поручениями 1

Управление поручениями
Отслеживание задач каждого конкретного сотрудника, эффективный обмен заданиями, контроль выпуска проектной документации, взаимодействие с подрядчиками – всё это и многое другое помогает решить Lement Pro. При этом поручение может быть связано с любым другим элементом системы. Например, «Подготовка коммерческого предложения» продолжается регистрацией «Договора с заказчиком», по которому создаётся резолюция (задача по исполнению документа), которая в свою очередь становится началом большого проекта. Каждая задача по этому проекту — отдельная рабочая группа, объединённая общими целями.

Управление поручениями 2
Формирование целей 1

Формирование целей (KPI)
Что может быть целью в Lement Pro? Например: «Выставить коммерческие предложения на X млн. рублей», «Выполнение работ на Х млн рублей», «Закрытие актов на X млн рублей», «Заключение X международных контрактов», «Выполнение X проектов определённого типа» и другие. Основная особенность целей заключается в связи с реальными объектами системы: поручениями, проектами, процессами, документами. Каждая цель может быть ограничена временными рамками, а также назначена за конкретным исполнителем. При этом настройка целей (как и настройка любых других возможностей Lement Pro) не требует программирования и осуществляется практически мгновенно.

Формирование целей 2
Электронный документооборот 1

Электронный документооборот
С помощью Lement Pro можно существенно упростить и наладить весь комплекс работ с документами: приём и регистрация корреспонденции, формирование и рассылка приказов, контроль исполнения поручений, договорная работа и закрытие актов, автоматизация создания отраслевых документов (журналы, акты КС-2 и КС-3) — Lement Pro позволяет настроить любые типы и виды документов, которые нужны для вашей компании. Каждый вид и тип документа может быть настроен так, как нужно именно вам — каждая карточка документа состоит из тех полей, которые требуются.

Электронный документооборот 2
Бизнес процессы 1

Бизнес-процессы
Бизнес-процесс — это ряд связанных между собой мероприятий, направленных на создание определенного продукта или услуги. Звучит слишком сложно? С помощью Lement Pro работа с процессами станет намного проще. Мы разработали простой и одновременно функциональный редактор маршрутных схем, который позволяет ввести любой бизнес-процесс в Lement Pro — независимо от нотации и глубины описания бизнес-процесса. Контроль подготовки коммерческих предложений, организация заказ-нарядов, контроль выпуска проектной документации — все эти и многие другие процессы могут быть автоматизированы и оптимизированы.

Бизнес процессы 2
Отчёты 1

Отчёты
Любая информация по проектам, документам, поручениям и сотрудникам доступна для отображения в необходимом виде. И все пользователи системы автоматически получают доступ только к той информации, которая доступна им (ограничение прав пользователей). Причём, не только из локальной сети, но и при удаленной работе (находясь дома или в командировке). Если требуется сложный специализированный отчёт на основе данных из системы, наши разработчики могут сформировать его отдельно согласно оговоренному техническому заданию.

Отчёты 2
Электронный архив 1

Электронный архив
В Lement Pro вся наработанная информация в конечном итоге попадает в архив — это касается документов, поручений, проектов и созданных вами объектов системы. В дальнейшем информацию можно структурировать должным образом или в любой момент восстановить из архива. Таким образом все поручения и проекты, а также документы (корреспонденция, договоры, приказы и акты и прочие виды и типы документов) всегда остаются в системе. Все версии документов, вся переписка по документам, а также перечни согласующих с комментариями.

Электронный архив 2
Элементооборот 1

Элементооборот
Элементооборот — уникальная возможность, созданная специально для компаний, которым недостаточно базовых возможностей Lement Pro. Именно поэтому в версиях Lement Pro EM и Lement Pro Building присутствует создание и настройка любых объектов (конструкции здания, оборудование, товары, позиции на складе и пр.) непосредственно в интерфейсе системы — без программирования. Вы можете создать любые собственные категории и связи между ними. Например, это могут быть такие категории как «Конструкции», «Оборудование», «Запросы на изменения», «Клиенты», «Товары», «Техника», «Чертежи», «Активы», «Услуги». Вы можете описать и создать любой тип объекта, которым хотите управлять. Также вы сами настраиваете связи между категориям, таким образом вы сможете гибко описать и автоматизировать бизнес вашей компании.

Элементооборот 2

Дополнительные возможности: мобильное приложение для iPad/iPhone, возможность интеграции (API), автоматическое формирование документов на базе шаблонов (MS Word и MS Excel), выгрузка информации в MS Excel, дополнение для MS Project и многое другое!